Об упаковке - Для упаковки

Вышел новый номер журнала "Тара и упаковка". В номере: "Оптимизация производства ПЭТ-бутылки", "Каст-пленка на рынке упаковки" и др.

15.05.2008

№ 2, 2008

Обзор производства важнейших видов продукции пищевой и перерабатывающей промышленности

Обзор производства важнейших видов продукции пищевой и перерабатывающей промышленности России за период с 2006 г. по январь–сентябрь 2007 г., подготовлен Национальной конфедерацией упаковщиков на основе материалов Второго экономического форума, который прошел 12–13 декабря 2007 г. в Международной промышленной академии. Использованы также данные отраслевых журналов издательства «Пищевая промышленность»

Дмитрий БУЛАТОВ, Как развивать экспорт продовольствия?

В настоящее время производство продукции АПК в расчете на экспорт развивается явно недостаточными темпами. В 2006 г. поставки на внешний рынок увеличились на 1 млрд. долл. США. В то же время импорт продуктов возрос более чем на 4 млрд. долл.США. В результате отрицательное сальдо во внешней торговле достигло нового рекордного уровня – 15,5 млрд. долл. США.
По оценке специалистов Национального союза экспортеров продовольствия (НСЭП), если сложившиеся тенденции получат продолжение, то через пять лет этот показатель увеличится по сравнению с нынешним уровнем более чем в 1,5 раза и достигнет 24 млрд. долл. США. Это означает, что наряду с мерами по оптимизации импорта необходимо активно стимулировать экспорт продукции АПК. Мнениями об этом обменялись президент НСЭП, канд. эконом. наук Дмитрий Булатов и главный редактор нашего журнала Игорь Смиренный

Валентина АКУЛИНИНА, Ритэйл: от частной марки к брэнду

В конце марта в Москве в отеле «Милан» прошел III Международный бизнес-форум по собственным торговым маркам розничных сетей Private Label Director–2008. В очередной раз здесь собрались специалисты ведущих торговых розничных сетей и производители продукции, заинтересованные в развитии частных торговых марок. Как отметила открывшая бизнес-форум Ирина Фаткуллина, директор Управления СТМ X5 Retail Group (объединяет сегодня сети «Пятерочка» и «Перекресток» в Москве), собственная торговая марка (СТМ) – это «золотая курица», которая несет «золотые яйца» и для розницы, и для поставщиков. В этом году как никогда наблюдались сумасшедшие темпы роста СТМ, которые характеризовались переходом из одного количества и качества в другое. О том, как холить и лелеять эту «золотую курицу», рассказывали, исходя из своего опыта по развитию СТМ, специалисты федеральных и региональных торговых сетей, в частности «Седьмой континент», «Гроссмарт», «Виктория», «О’ Кей», «Дикси», «Мария-Ра», «Вестер», «Копейка», «Монетка», «Райцентр», Аптечная сеть «36,6», Ассоциация независимых сетей России и др.

Людмила СЕРГЕЕВА, Стеклянные банки стандартизированы

С 1 сентября 2008 г. вступает в действие новый национальный стандарт ГОСТ Р 52897-2007 «Банки стеклянные для пищевых продуктов рыбной промышленности». Он разработан впервые, согласно плану национальной стандартизации на 2007 г., сотрудниками ООО «Эксперт-Стандарт» совместно с ЗАО НПЦ «Стекло-Газ», и внесен в ТК 74 «Стеклянная тара и посуда» на утверждение Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии.
Стандарт распространяется на стеклянные банки, используемые в рыбной промышленности для упаковывания консервов, пресервов, икры, а также рыбных продуктов для детского питания..

Стефан СТЕФАНОВ, Христо ТОМОВ, Упакованный хлеб – гарантия безопасности и качества

В январе 2007 г. Болгария стала членом Европейского Союза. Страна прошла долгий и трудный путь для осуществления этой цели. В области упаковки законодательство страны было приведено в соответствие с требованиями ЕС, что привело к принятию ряда законов и нормативных актов. Таким образом были установлены новые, значительно более строгие нормы. Одно из основных требований было связано с принятием обязательства выставлять в продажу только предварительно упакованные пищевые продукты. Это касалось и хлеба, деликатнейшего и сравнительно трудного для упаковывания продукта.

Сергей КАБИН, Оптимизация производства ПЭТ-бутылки

Что такое «идеальная» ПЭТ-бутылка? Пресс-формы высокого качества и оптимизированный процесс выдува позволяют производить ПЭТ-бутылки очень высокого качества. О требованиях, которым должна удовлетворять «идеальная» ПЭТ-бутылка, рассуждает коммерческий директор ООО «ДАКИ» Сергей КАБИН

Ольга ХУДОКОНЬ, Каст-пленка на рынке упаковки

Низкие первоначальные вложения – преимущество производителей каст-пленки

Олег САВИН, Алюминиевая банка как материал для творчество

Red Bull Art of Can – это открытый конкурс для тех, кто любит (и умеет) создавать интересные вещи своими руками. В этом конкурсе алюминиевая банка – главный элемент для творчества. На помощь ей приходят авторское воображение и изобретательность. Построить, слепить, сварить, склеить, сколотить, согнуть, сложить, напечатать или нарисовать, придать банке любую интересную форму – можно делать все что угодно!

И многое другое!

***
«Тара и упаковка» - специализированное периодическое издание (6 номеров в год), осуществляющее информационные и консультационные связи между производителями и потребителями тароупаковочной продукции. Объем: 120-140 стр. Тираж: 10 тыс. экземпляров. Распространяется по подписке на всей территории Российской Федерации, стран СНГ, Балтии и дальнего зарубежья.

Почтовый адрес редакции: 107023, Москва, ул. Суворовская, д. 6, журнал "Тара и упаковка".
Тел.: (495) 644-04-02, (495) 644-04-03
E-mail: magpack@mail.ru

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе дайджестыДобавить дайджестПодписка на рассылку

См. также дайджесты

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru