"ПродИндустрия". Тема номера: Упаковка: современные подходы
№ 3, 2007
Основные темы номера:
Экономика отрасли
Тенденции и перспективы
«Весенние настроение»
Российская экономика вышла в мировые лидеры по темпам роста. Об этом в конце мая заявил глава МЭРТ РФ Герман Греф. По его словам, за последние семь лет темпы экономического роста в России составили в среднем 6,8% ВВП и по этому показателю нашу страну опережали только Китай и Индия. Он также указал, что Россия за счет интенсивного роста за последние три года полностью преодолела спад 90-х годов.
Производство
Хлебопекарное и кондитерское
«По эволюционному пути»
Эталонные конструктивные решения, воплощенные в термическом оборудовании ведущими производителями, относятся к прошлому веку. Сегодня развитие ротационных и подовых печей идет по пути эволюционного усовершенствования существующих моделей.
Мясопереработка
«IFFA-2007: в русле автоматизации»
С 5 по 10 мая в немецкой финансовой столице – городе Франкфурте-на-Майне – в выставочном комплексе Frankfurt Messe прошла очередная выставка оборудования, технологий и сырья для мясного бизнеса – IFFA-2007. Традиционно представляемая раз в три года экспозиция дает возможность увидеть технологические новации, оценить технические новинки, отследить перспективные направления развития машиностроения для ключевой отрасли перерабатывающей промышленности, наконец, уловить основные тренды и спрогнозировать пути развития мясной отрасли в целом.
Рыбопереработка
«Копчение холодное и горячее»
Консервирование рыбы методом копчения применяется с незапамятных времен. Долгое время технология копчения рыбы оставалась неизменной. Первые попытки провести этот процесс в искусственных условиях были предприняты чуть более полутора веков назад. А серийные коптильные установки появились лишь в середине XX века. Какие решения в этой области предлагаются в XXI веке?
Молокопереработка
«Асептическая атака. Упаковка кисломолочных продуктов» (часть II)
Стараясь завоевать интерес покупателя, производители непрерывно разрабатывают все новые и новые виды продуктов, в состав которых входят всевозможные ингредиенты и добавки, начиная с натуральных фруктовых и ягодных джемов и желе, соков и продуктов пчеловодства, различных злаков, мюсли и сухофруктов и заканчивая заводскими штаммами микроорганизмов и различными микроэлементами и витаминами.
Тема номера:
УПАКОВКА: современные подходы
«Импульсы развития»
Российские производители продуктов питания не без оснований все больше внимания уделяют современным упаковочным технологиям. Особенно это касается предприятий, занимающихся производством скоропортящейся продукции, такой как мясные и рыбные продукты, комбинированные полуфабрикаты. Поэтому раздел выставки IFFA-2007, касающийся упаковочного оборудования, технологий и материалов, вызвал большой интерес топ-менеджеров российских предприятий.
«Купи меня!» Дизайн упаковки и технологии продаж
Сегодня, в эпоху соревнования технологий, в том числе в области организации продаж, упаковка перестает быть просто емкостью для хранения продукта или элементом защиты его от внешних воздействий. Усилия многочисленных дизайн-студий направлены на то, чтобы превратить упаковку в креативный продукт, уникальный сам по себе. Этот продукт призван оказывать активное воздействие на покупателя благодаря тщательно подобранному сочетанию графики, текста, формы и материала.
«Как попасть в супермаркет»
С упаковочным оборудованием сейчас проблем нет, но стать поставщиком крупных торговых сетей по-прежнему сложно.
Межотраслевые решения
Ингредиенты и добавки
«Рынок крахмала: 50 на 50»
Отечественный рынок крахмала постепенно приходит в себя после сокрушительного падения в середине 1990-х годов, когда объемы производства крахмала в России сократились в 8 раз, со 163 тыс. тонн в 1991 году до 20,2 тыс. тонн в 1996 году. В настоящее время прослеживается положительная динамика и стабильность, хотя объемы рынка все еще не велики.
Климатические системы
«Микроклимат со вкусом»
Климатизация производства жевательной резинки
Сегодня в нашей стране жевательной резинкой ежедневно пользуются около 10% населения. Всего эту продукцию потребляет почти половина россиян, причем число почитателей продукта увеличивается из года в год примерно на 20%.
Аналитика и контроль
«Методы микробиологической очистки воды»
Качество воды является крайне важным фактором для многих отраслей пищевого производства. Один из основных критериев качества воды – ее микробиологическая чистота.
Финансовые инструменты
«Страхование. Пока гром не грянет…»
Недобросовестная конкуренция, аварии и пожары на предприятии, потери при перевозках, кражи – далеко не полный перечень неприятностей, которые могут привести не только к финансовым убыткам, но и к банкротству компании.
Журнал «Продиндустрия» - полноцветное специализированное издание, содержащее аналитическую информацию по технологиям, оборудованию, бизнес-решениям для предприятий пищевой промышленности, торговли и общественного питания.
Для писем: 125284, Москва, а/я 52, ООО "Пром Медиа", тел.: (495) 945-67-12, 255-16-10, факс: (495) 945-67-12, e-mail: prodin@isr.ru
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе дайджестыДобавить дайджестПодписка на рассылку

12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.