Об упаковке - Для упаковки

"ПродИндустрия". Тема номера: Упаковка: современные подходы

02.07.2007

№ 3, 2007

Основные темы номера:

Экономика отрасли

Тенденции и перспективы

«Весенние настроение»

Российская экономика вышла в мировые лидеры по темпам роста. Об этом в конце мая заявил глава  МЭРТ РФ Герман Греф. По его словам, за последние семь лет темпы экономического роста в России составили в среднем 6,8% ВВП и по этому показателю нашу страну опережали только Китай и Индия. Он также указал, что Россия за счет интенсивного роста за последние три года полностью преодолела спад 90-х годов.

Производство

Хлебопекарное и кондитерское

«По эволюционному пути»

Эталонные конструктивные решения, воплощенные в термическом оборудовании ведущими производителями, относятся к прошлому веку. Сегодня развитие ротационных и подовых печей идет по пути эволюционного усовершенствования существующих моделей.

Мясопереработка

«IFFA-2007: в русле автоматизации»

С 5 по 10 мая в немецкой финансовой столице – городе Франкфурте-на-Майне – в выставочном комплексе Frankfurt Messe прошла очередная выставка оборудования, технологий и сырья для мясного бизнеса – IFFA-2007. Традиционно представляемая раз в три года экспозиция дает возможность увидеть технологические новации, оценить технические новинки, отследить перспективные направления развития машиностроения для ключевой отрасли перерабатывающей промышленности, наконец, уловить основные тренды и спрогнозировать пути развития мясной отрасли в целом.

Рыбопереработка

«Копчение холодное и горячее»

Консервирование рыбы методом копчения применяется с незапамятных времен. Долгое время технология копчения рыбы оставалась неизменной. Первые попытки провести этот процесс в искусственных условиях были предприняты чуть более полутора веков назад. А серийные коптильные установки появились лишь в середине XX века. Какие решения в этой области предлагаются в XXI веке?

Молокопереработка

«Асептическая атака. Упаковка кисломолочных продуктов» (часть II)

Стараясь завоевать интерес покупателя, производители непрерывно разрабатывают все новые и новые виды продуктов, в состав которых входят всевозможные ингредиенты и добавки, начиная с натуральных фруктовых и ягодных джемов и желе, соков и продуктов пчеловодства, различных злаков, мюсли и сухофруктов и заканчивая заводскими штаммами микроорганизмов и различными микроэлементами и витаминами.

Тема номера:

УПАКОВКА: современные подходы

«Импульсы развития»

Российские производители продуктов питания не без оснований все больше внимания уделяют современным упаковочным технологиям. Особенно это касается предприятий, занимающихся производством скоропортящейся продукции, такой как мясные и рыбные продукты, комбинированные полуфабрикаты. Поэтому раздел выставки IFFA-2007, касающийся упаковочного оборудования, технологий и материалов, вызвал большой интерес топ-менеджеров российских предприятий.

«Купи меня!» Дизайн упаковки и технологии продаж

Сегодня, в эпоху соревнования технологий, в том числе в области организации продаж,  упаковка перестает быть просто емкостью для хранения продукта  или элементом защиты его от внешних воздействий. Усилия многочисленных дизайн-студий направлены на то, чтобы превратить упаковку в креативный продукт, уникальный сам по себе. Этот продукт призван оказывать активное воздействие на покупателя благодаря тщательно подобранному сочетанию графики, текста, формы и материала.

«Как попасть в супермаркет»

С упаковочным оборудованием сейчас проблем нет, но стать поставщиком крупных торговых сетей по-прежнему сложно.

Межотраслевые решения

Ингредиенты и добавки

«Рынок крахмала: 50 на 50»

Отечественный рынок крахмала постепенно приходит в себя после сокрушительного падения в середине 1990-х годов, когда объемы производства крахмала в России сократились в 8 раз, со 163 тыс. тонн в 1991 году до 20,2 тыс. тонн в 1996 году. В настоящее время прослеживается положительная динамика и стабильность, хотя объемы рынка все еще не велики.

Климатические системы

«Микроклимат со вкусом»

Климатизация производства жевательной резинки

Сегодня в нашей стране жевательной резинкой ежедневно пользуются около 10% населения. Всего эту продукцию потребляет почти половина россиян, причем число почитателей продукта увеличивается из года в год примерно  на 20%.

Аналитика и контроль

«Методы микробиологической очистки воды»

Качество воды является крайне важным фактором для многих отраслей пищевого производства. Один из основных критериев качества воды – ее микробиологическая чистота.

Финансовые инструменты

«Страхование. Пока гром не грянет…»

Недобросовестная конкуренция, аварии и пожары на предприятии, потери при перевозках, кражи – далеко не полный перечень неприятностей, которые могут привести не только к финансовым убыткам, но и к банкротству компании. 

Журнал «Продиндустрия» - полноцветное специализированное издание, содержащее аналитическую информацию по технологиям, оборудованию, бизнес-решениям для предприятий пищевой промышленности, торговли и общественного питания.

Для писем: 125284, Москва, а/я 52, ООО "Пром Медиа", тел.: (495) 945-67-12, 255-16-10, факс: (495) 945-67-12, e-mail: prodin@isr.ru

 

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе дайджестыДобавить дайджестПодписка на рассылку

См. также дайджесты

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru